Исследование №1 Исследование №2 Исследование №3 Подведение итогов Заключение

Первое испытание: защита от износа

DIN 51 834 — часть 2
Нагрузка 300 N
Температура 50°C
Время испытания — 120 мин.
Твердость образца 62 HRC 


Прибор возвратно-поступательного движения



Параметры разогрева масла при нагрузке в 150 N


Результаты

1

Износ на образце 2 (Nanovit) на 25% меньше, чем на образце 1 (моторное масло 10W40). Кривые температуры в обоих опытах в течение 20 минут не отклоняются значительно друг от друга. Четкий подъем температуры в первом опыте регистрируется после 20 минуты. Кривая температуры во втором опыте не проявляет каких-либо колебаний. Она останавливается на значении температуры 47°С после 30 минут и не меняется. 

Из этого следует, что в течение 20 минут на поверхности образца 2 появляется слой активно защищающий от износа. 

2

Второе испытание должно ответить на вопрос, требуется ли наряду с давлением дополнительное тепло при построении слоя, защищающего от износа. Для этого Nanovit был применен в концентрации, рекомендованной к применению (1 флакон на 5 литров масла10W40), и нагрет до температуры 50°С. Чистое масло 10W40 также нагрели до температуры 50 °С. Полученные кривые для масла с Nanovit и чистого масла в основном не отличаются, но кривая Nanovit лежит на 5 С ниже, чем кривая чистого масла. Этот опыт был повторен 8 раз и результаты были одинаковые, что показывает на существование определенной закономерности.

Следовательно, для построения слоя защищающего от износа наряду с давлением требуется дополнительное тепло, которое забирается из нагретого моторного масла, что приводит к его охлаждению. После построения защитного слоя этот эффект перестает играть существенную роль. 

Заключительные выводы по защите от износа

Главными компонентами Nanovit являются модифицированные диоксидкремния, триоксидалюминия и плазменнорасширенный графит, сохраняющий свои свойства до температуры в 1200 С.

В некотором микрометаллургическом процессе происходит построение на поверхностях трения кинематических пар антифрикционного слоя. Этот слой эластичный, не жесткий с толщиной 3—700 нм. Антифрикционный слой приводит к оптимизации поверхностей трения в кинематических парах, снижению трения, увеличению прочности поверхностного слоя и активизации защиты от износа.

Моторное масло сохраняет свои смазывающие свойства, взаимодействуя в процессе эксплуатации с компонентами Nanovit. Антифрикционный слой прочно соединяется с поверхностью металла, снижает трение и износ и значительно продлевает срок службы машин и механизмов.

 

Второе испытание: отмывка масляной системы

Испытание проводилось на автомобильном двигателе. До введения продукта бралась проба масла из масляной системы двигателя. После введения двух флаконов Nanovit в масло двигателя и пробега в 200 км была взята повторная проба. Анализ масла на твердые вещества показал, что проба масла с примененным Nanovit содержит примерно на 20% больше твердых примесей, чем контрольная проба. 


Принцип действия продукта Nanovit


Снижение вредных веществ в выхлопных газах


Заключительные выводы по отмывающему действию

При применении продукта Nanovit можно гарантировать, что в процессе работы происходит постоянная отмывка и построение микрослоя на поверхностях трения.

Моторное масло приносит частицы Nanovit к внутренним поверхностям двигателя, стенки очищаются. Смытые частицы загрязнений попадают в моторное масло и уносятся им. При этом следует обратить внимание, что в двигатель вместе с Nanovit не вводится никаких специальных моющих средств, которые могут навредить мотору. Улучшение состава выхлопных газов указывает на улучшение показателей мощности и одновременно гарантированную непрерывную защиту от износа.

параметры

примеси

результат

до применения

после применения

CO

% vol

0,277

0,041

85%

улучшение

CO2

% vol

14,6

15,3

 

 

YC

ppm

105,7

39,6

85%

улучшение

O2

% vol

0,111

0,269

 

 

LAMBDA

 

0,994

0,956

 

 

Umdrehung

min—1

820

820

 

 

Состав выхлопных газов автомобиля до начала испытаний находился в допустимой области значений. После фазы нагрузки выход НС четко повышался и не был устойчив.

Автомобиль стабилизировался по выходу НС на значении 105 ррм. После применения улучшился состав выхлопных газов в предварительной фазе. После фазы нагрузки происходит быстрая стабилизация. Состав газов улучшился.

 

 

 

 

 

 

 

 








Дополнительно: оптимизация компрессии

Компрессия двигателя по цилиндрам до применения очень не равномерна. После введения продукта и пробега в 50 км была короткая остановка 5 мин. Последующие 50 км автомобиль ехал на высоких оборотах и с динамичными ускорениями. Компрессия двигателя через 100 км пробега выравнилась по всем цилиндрам и оптимизировалась. Абсолютное улучшение компрессии составило 16%.

Мощность мотора оптимизирована. Динамические свойства автомобиля улучшились.

 




Анализ уровня звука. Анализ шума двигателя

Фактическая компрессия двигателя всегда является показателем реальной мощности двигателя по сравнению с техническими данными от производителя.

Низкая компрессия означает, что заявляемая мощность двигателя не может быть достигнута. Фактическая компрессия двигателя всегда является показателем реальной мощности двигателя по сравнению с техническими данными от производителя.


Заключительные выводы об оптимизации мощности и шума двигателя

Низкая компрессия означает, что заявляемая мощность двигателя не может быть достигнута.

На основании проведенных исследований можно сделать вывод, что улучшение связано с отмывкой поверхностей трения, построением промежуточного слоя на поверхностях трения и построением самоочищающегося и самовосстанавливающегося слоя. В дальнейшем это приводит к оптимизации мощности и снижению шума на 0,5 dВ.

Оптимальная компрессия, оптимальные параметры мощности и экономия топлива и масла приводят к увеличению сроков эксплуатации машин и механизмов.



1

Защита от износа

Регистрация показателей трения и износа на металлических образцах

Снижение нагрева смазочного масла при различных величинах нагрузки

2

Отмывка масляной системы. Снижение вредных веществ в выхлопных газах. Оптимизация компрессии

Анализ моторного масла на наличие твердых веществ 

Анализ концентраций вредных веществ в выхлопных газах 

Анализ компрессии в двигателе до и после применения продукта

3

Снижение шума двигателя

Регистрация и анализ шума двигателя до и после применения продукта

Nanovit.ru © 2012-2017
Заказать Разработано в MLMSoft:
mlmsoft.ru CRM