Исследование №1 Исследование №2 Исследование №3 Подведение итогов Заключение

Опираясь на данные  из наблюдений можно прийти к следующему выводу: препарат Nanovit — сверхстойкий противоизносный слой:

  • саморегулирующийся под давлением
  • прочный и эластичный
  • сохраняет смазывающие свойства до температуры 1200°С
  • стабильный и постоянно обновляющийся
  • с низким коэффициентом трения
  • в нанокристаллической форме

 

Рабочий концентрат Nanovit составляет меньше 0,001% доли в среде смазочного материала и работает на наноуровне. Эта смесь способна саморегулировать соединения молекул масла. И это соединение работает таким образом, что молекулы масла непрерывно выстраиваются в прочную и эластичную молекулярную структуру. Nanovit может быть смешан с любыми нефтепродуктами. Действие данного препарата основано также на замене среды смазочного материала. Nanovit не влияет на состав масел и не выстраивает твердую поверхность. 


Разъяснения

  • При тестировании препарата Nanovit Motor Renovator было использовано масло типа 10W40, которое выдерживает нагрузку от 3200 до 3400 Н. Вместе с Nanovit Motor Renovator это масло на испытании на 4-х шариковой машинке трения выдерживает показатель в 12 кН и коэффициент трения до μ12. Рабочий концентрат не превышает 0,001% доли масла.
  • Сопоставляя коэффициент трения и степень повышающейся нагрузки (от 3400 до 12000 Н) становится ясно, что чем выше давление, тем ниже коэффициент трения. Согласно данным производителя, лучше всего определять степень защиты от износа под нагрузкой на данном аппарате.
  • Согласно данным по коэффициенту трения, при повышении нагрузки (от 300 до 12000 Н) видно, что при 3400 Н фиксируется повышение коэффициента трения. Однако при дальнейшем повышении нагрузки коэффициент трения снижается и таким образом защита от износа увеличивается. Между 3200 и 3400 Н находится непосредственно предел сваривания масла типа 10W40. Грани возможностей этого масла при введении нанопорошка расширяются. Так как Nanovit под давлением и температурой в центре зоны трения выстраивает эластичный, почти клейкий слой, то можно сделать вывод, что этот слой при давлении от 3400 до 12000Н гарантирует непосредственную защиту от износа. 

 

Анализ сухого трения на универсальном трибометре


Испытательная аппаратура: универсальный трибометр

Универсальный трибометр, типа TRM 1000, предназначен для исследования и симуляции процесса трения и износа при нагрузке.

Для измерения коэффициента трения, стационарный образец для испытания (штифт из стали марки 100 Cr6) надавливается с определенной силой на торцовую поверхность вращающейся шайбы (из такой же марки стали). Обе поверхности установлены строго в вертикальном положении. Сила нарастает при движении моторного блока механизма.


Параметры испытательного стенда

Цель испытания состоит в том, чтобы определить способность препарата Nanovit снижать трение и износ в стандартном моторном масле класса SAE 30. Испытания проводятся на универсальном трибометре TRM 1000 (штифт/шайба).

Испытание направленно на подтверждение действия препарата при сухом трении в случае утечки смазочного материала.


Смазочный материал

Нейтральное масло: Calpam Modul FE 10W-40 (SAE 30 Klasse)
Добавка: Nanovit®-MotorRenovator


Условия испытания на универсальном трибометре

Предварительная обработка: штифт опускается в заготовленное масло на 120 минут при температуре 50°C.
Сила давления: от 300 Н до 1000 Н/ поступательно.
Смазочное средство: смазочное средство отсутствует.
Аварийное отключение: при высоком износе.


Постановка задачи

Испытание на универсальном трибометре чем-то похоже на проводимое ранее испытание на 4-х шариковой машине трения, тем не менее, они все же разные. Испытание на 4-х шариковой машине трения показало, что при высокой нагрузке в 12 кН сваривания шариков не было зафиксировано. 

Испытание на универсальном трибометре должно показать, что если масло с содержанием препарата образует на поверхности деталей масляную пленку, то тем самым оно гарантирует защиту от износа и на сухое трение на определенный отрезок времени. 
В описании препарата Nanovit сказано, что он создает эластичный и стойкий защитный слой, который гарантирует противозадирочный эффект.

Было бы также важно  и заключение об использовании данного препарата при сухом трении по результатам испытаний на универсальном трибометре.

Стоит обратить внимание, что в этом испытании используется базовое масло типа 10W40 (SAE 30), которое по своим свойствам не предусмотрено как смазывающее средство для сухого трения. 





Описание продукта

Активные компоненты Nanovit гарантируют постоянную защиту от износа до 150 000 км. На поверхностях трущихся деталей препарат образует почти налипающий и эластичный антифрикционный слой с длительным эффектом и низким коэффициентом трения. Этот слой образуется на металлических поверхностях, которые находятся под нагрузкой, проникает в металлоорганическое соединение, тем самым снижая износ и трение кинематических пар и увеличивая срок службы агрегата. Nanovit не является смазывающим средством и не образует твердотелого покрытия. Nanovit не влияет на свойство и состав горюче-смазочных материалов. Также не сгущает и не разжижает смазывающие средства.

Nanovit состоит из 99,9% масла 10W40 (SAE 30) и менее чем 0,1% нанопрепарата.


Результат испытания

С помощью Nanovit механическое состояние покоя было сохранено до 5 600 м в течение 85 минут.


Рассмотрение в деталях

Данное масло 10W40 является жидким смазывающим средством класса SAE 30. По своим физическим свойствам оно не является смазывающим средством для сухого трения. Вследствие механической нагрузки в 300 Н через 1500 м произошел обрыв смазывающего слоя. Сопротивление трения увеличилось, температура постепенно начала повышаться. При отметке 5500 м был зафиксирован существенный износ рабочего тела. После 6600 м механизм приводит рабочие тела к еще большему износу.

С помощью Nanovit механическое состояние покоя оставалось непоколебимым до 5600 м в течение 85 минут.

Nanovit.ru © 2012-2017
Заказать Разработано в MLMSoft:
mlmsoft.ru CRM