Hyundai Santa Fe – 2,7 GLS 2006 г.

Пробег 115 тыс. км  Объем двигателя 2700 см. куб. Расход бензина по городу в среднем 15—17 л /100 км. По трассе 10—12 л /100 км (при работе  кондиционера и при спортивном режиме на 1,5—2 л больше). Компрессия примерно 13  по всем цилиндрам. Замеры сделаны на скорости 80—100 км/ч.

После первой обработки продуктом Nanovit и пробега 110 км по трассе расход бензина  составил 9,5 л/100 км. После второй заливки мотор стал работать совсем бесшумно,  улучшилась динамика разгона, а мощность стала мгновенной. Очень доволен, «приблизительно» такие характеристики были 2 года назад, когда автомобиль был новый.

Дмитрий Геннадьевич Дядюкин, г. Пермь


Компания-грузоперевозчик Spedition HAUSE 

Данные расхода замерялись в нормальном рабочем цикле. Охватывались данные при загруженном и не загруженном состоянии.

Нужно учитывать, что расстояния, грузы и способы передвижения не были постоянными. Вопреки этим условиям мы получили примерно 11,5% снижения расхода топлива. Это уменьшение потребления дает экономию в размере примерно 6.780 € на грузовой автомобиль в год.

Так как эффект Nanovit сохраняется на 200 000 км, это сокращение потребления соответствует временному периоду примерно 2 года, в этом случае для грузового автомобиля 2 x 6.780 €.

Наряду с этим не стоит оставлять без внимания коммерческую и техническую пользу. Даже если другие результаты измерения, такие как компрессия, показатели выхлопа, мощность двигателя и прочее не проводились, другие имеющиеся испытания и отзывы показывают, что с Nanovit эти параметры также оптимизируются.

На основании этих положительных результатов в Hause Spedition GmbH продуктом Nanovit обрабатывается весь грузовой автотранспорт.

Ulm. Rittersdorf, d., 03.09.2007


Мотоцикл Daytona 955i

Я обработал свой Daytona 955i, 2000 г.в., 130 л.с. продуктом Nanovit, как указывалось в руководстве. И мой мотоцикл превратился в зверя!

Перед применением передачи переключались немного сложно, машина стабильно работала только при высоких оборотах, разгон до максимальной скорости шел медленно. После применения Nanovit — передачи включаются мягко, при низких оборотах машина идет как ракета, вплоть до максимальной скорости уверенно набирает разгон. Мотор звучит гораздо тише.

Я с уверенностью рекомендую Nanovit своим знакомым. Каждый, кто применил Nanovit, приятно удивился результатом.

Антонио Гримальди


Мотоцикл Ducati Monster 600

«Я обработал свой Ducati Monster 600, 1998 г.в., 60 л.с. продуктом Nanovit, как указывалось в руководстве, и должен сказать, что мой байк ведет себя гораздо лучше, чем раньше. Отмечается сдвиг мощности в нижнем диапазоне оборотов.

Перед применением мотор звучал громко, передачи были сильно расшатаны. После применения я по-настоящему удивился: мотор звучал тише, ровнее, а передачи переключались более легко.

Я могу далее рекомендовать Nanovit. Очень доволен продуктом. Просто гениальное изобретение! 

Капассо Геннаро


ВАЗ 21093, 98 год

Я вчера проехала 620 км. Два раза замеряла расход топлива: через 100 км и средний за весь путь. Получилось 6,5 л оба раза. Это отлично для моей машины (ВАЗ-21093, 1998 год выпуска), раньше она «ела» 10 л. И этот результат получен при неэкономичном режиме: город 60 км/час + трасса 120 — 140 км/час. 

Двигатель  стал работать не тише, а тихо, хотя раньше гремел. Я даже услышала, что где-то ослабла защита. Это свидетельствует о том, что трение уменьшилось, ушло  «биение», следовательно, детали обрели более гладкие поверхности. Компрессия поднялась на 3 единицы!

Масло поменяла перед заливом 1-ой банки Nanovit 1,5 месяца назад, оно светлое. Прежде не успеешь сменить масло, проверяешь через неделю, а оно уже черное. Значит, меньше окисляется, не горит и двигатель в трущихся парах, где работает масло, стал чистый. Отмыть двигатель от гари, и прочих загрязнений, которые осели на него за годы работы, - сложная и дорогая процедура (не сравнивать с отмывкой старого масла перед его заменой). С точки зрения приемистости – на педаль газа и нажимать-то нет нужды (если режим нормального передвижения, а не набор скорости), т.к. машина едет буквально сама. Динамика гораздо лучше. Я очень довольна!

И еще. Ездила на другой конец Нижегородской области, около 400 км туда и обратно по дороге, которая виляет справа налево и то поднимается на гору, то спускается с нее.

Раньше приходилось на подъемах переключаться на 2—3 скорость, а сейчас, как шла по трассе 120 км, так на этой скорости, не переключаясь и не давя на педаль газа, влетала наверх. Переключала скорость, только если передо мной зависал где-то в конце горы какой-нибудь  автомобиль. Вот так здорово ездить с Nanovit даже на наших стареньких девятках!

Светлана Долининаг. Нижний Новгород


ВАЗ-21053 (1997 г.), пробег 90 тыс. км.

Расход топлива до применения Nanovit 10л на 100 км. Компрессия в цилиндрах: 7,9; 7,2; 9,2; 5,0.

Уже требовался капитальный ремонт. После добавления Nanovit по инструкции проехал 150 км, заменил масляный фильтр и залил 2-й флакон.

Результат после 500 км пробега ошеломил: расход топлива составил 8 л на 100 км! Компрессия составила 10,0; 10,0; 10,0; 10,0!!!

Спасибо производителям за такой чудесный продукт! Теперь буду рекомендовать всем своим знакомым и друзьям!

Алексей Мурзанев, г. Мытищи


ВАЗ 2111, 4 года, пробег 93 000 км

Машина в идеальном состоянии, никаких серьезных ремонтов не было. Масло менялось регулярно.

Замер компрессии  до применения Nanovit показал: 1 — 14.5, 2 — 14, 3 — 14.2, 4 — 12.8 

Машина прошла 1300 км.

После заливки Nanovit замер компрессии показал: 1 — 14.2, 2 — 14.2, 3 — 14.2, 4 — 14.2 

Водитель отметил, что машина идет «мягче»,  легче заходит на подъемы, при заводе двигателя пропал стук.

Дмитрий, г. Балаклея, Харьковская обл., Украина


ВАЗ 2106, 1994 г.

Автомобиль после капитального ремонта.

Через 10—15 минут после заливки Nanovit заметно тише стал работать двигатель. Еще через 15 минут произошло падение давления масла. Это грязь с металлических частей двигателя забила масляный фильтр. Сразу поехал в сервис и поменял масло с масляным фильтром. После замены и заливки второй банки Nanovit машина заметно помолодела, стала ездить, как новая. Упростился пуск в холодное время. Выхлопные газы черного цвета заметно побелели. Я очень доволен приобретением!

Дмитрий Константинович Жукевич, г. Ростов-на-Дону


Мерседес-Бенц, 1982 г.в.

Двигатель объем 2.5 литра пробег 352000 км, состояние удовлетворительное. После первого этапа обработки Nanovit на третьем км. пути владелец с восторгом отметил значительное увеличение мощности, улучшилась динамика разгона. Другие показатели пока не известны.


Ford mondeo 1.8 TD, 1999 года выпуска

Узнав о продукте Nanovit, я тут же все заявленные результаты перевел в цифры и сразу увидел разницу. Купив эту волшебную коробочку, я залил содержимое в двигатель. Следуя инструкции, дал двигателю поработать на холостых минут 15, а затем отправился домой. Я сразу заметил, что автомобиль стал работать намного тише. У меня появилось ощущение подмены двигателя более новой моделью. У двигателя прибавилась приемистость, машина стала очень шустрая, как будто кто-то ей «лошадей» прибавил!

Через пару дней я уже откатал 250 километров и заменил масло вместе с фильтром (без этого никуда). Затем сразу залил второй флакончик — и в путь к новым измерениям. Я передвигаюсь на автомобиле очень много, итог таков: вместо 650 км я проехал 850 км с учетом московских пробок. Я очень доволен результатом!

Кистрин Евгений


Ford scorpio, 1996 г. Двигатель Cosworth, 2,9 л АКПП

Когда 3 года назад купила этот автомобиль, мастера в нескольких сервисах сказали, что надо ухаживать, беречь и  «пылинки сдувать» с движка. Но за последний год он стал громко и не очень ровно работать, появилась вибрация всего автомобиля при холодном запуске. Приходилось и в теплое и в холодное время года долго прогревать двигатель, иначе машину дергало. Бензин улетал, как будто в бензобаке — дырка: 19,8 л на 100 км.

Когда мне рассказали о продукте Nanovit я сразу купила и залила. Результаты ошеломили не только меня, но и скептиков-мастеров в автосервисе. Во-первых, дым из выхлопной трубы пошел не серый, а прозрачный. Во-вторых, после заливки первой банки, машина поехала так быстро, что, если бы не новые тормозные колодки, я бы влетела в другую машину. Просто не ожидала такой приемистости. На следующее утро меня обрадовало то, что при холодном запуске (залила я Nanovit в феврале) моя машинка перестала трястись и нагрелась гораздо быстрее. Причем, до сих пор я наблюдаю, что показатель температуры двигателя стал меньше. Двигатель работает тихо и ровно.

В течение двух месяцев я замеряла количество залитого бензина и километраж. Расход топлива снизился до 16 л на 100 км. СО — 1,2 снизился до нормы — 0,7. СО 2 до заливки был 15,7, стал 14,6.  Так что я смело рекомендую всем своим друзьям Nanovit! Это — экономия на бензине, на ремонте двигателя, на смене масла.

Любовь Савич, г. Москва


Авто Ford Focus 2, 2008. Пробег около 6000 км.

Новый, расход топлива до 15 л /100 км «Nanovit» купил для машины отец.  После первого флакона «Nanovit» сразу стало заметно уменьшение расхода топлива на 0,5 литра После обработки 2-м флаконом «Nanovit» расход топлива снизился до 12л /100 км по городу

Алексей Владимирович Собянин, г. Пермь


Lexus 330 (USA) GLS, 2004 г.

Пробег 55 тыс. км. Объем двигателя 3300 см. куб. Расход бензина по городу в среднем 17—18 л /100 км, по трассе — 12,5—13 л /100 км. Компрессия 12,6.

После  обработки продуктом Nanovit расход бензина по городу составил почти 15—11,5 л /100 км, по трассе — 10—10,5л /100 км. Приемистость значительно возросла, улучшилась динамика разгона.  

Николай Владимирович Журавлев, г. Пермь


Kia Pikanto

Купили два года назад. С самого начала на одном из цилиндров была низкая компрессия – 8. На техобслуживание не вставали и выявили этот дефект месяца через 2 на диагностике. Обращать внимание на этот недостаток не стали, чуть шумит, но ездит нормально. Расход бензина превышал паспортный (5л), был больше 6л.

Результат: как только влили первую банку Nanovit, сразу же на холостом ходу машина стала работать заметно тише и ровнее. После второй порции Nanovit машина перешла на паспортный режим расхода топлива: 5 л на трассе и около 6 л в режиме одной большой городской пробки Нижнего Новгорода. Компрессия на всех цилиндрах 13! Это просто КЛАСС! Спасибо разработчикам!

Елена Долинина, г. Нижний Новгород


Mitsubishi Carisma

Автомобиль 2003 года, объем двигателя 1,3л, исправен, пробег 104 т.км

Для справки: автомобиль 2003 года, объем двигателя 1,3л, исправен, пробег 104 т.км., заливаю масло Mobil1, рекомендованное производителем. Хороший автомобиль.

Nanovit появился в моих руках в первых числах апреля. Тогда мне был интересен только «наноэффект» этой штуки, хотя бы потому, что по роду деятельности касаюсь научно-исследовательских работ, вижу актуальность наноисследований в последнее время, а тут возможность испытать это на себе. Так вот. По стечению обстоятельствам в это время в Химках гостит мой знакомый Владимир, который, даже не планируя, за символическую плату помог кому-то избавиться от старого, но довольно резвого автомобиля ВАЗ-2103 1974 года выпуска. Для своих лет он хорошо сохранился. А в руках Владимира за сутки аппарат практически зажил второй жизнью. Володя с автомобилями на «ты» и о его водительском опыте, умении починить невозможное, можно слагать легенды, но это уже другая история. Так вот, он что-то подтянул, подрегулировал, проверил, но один цилиндр так и не запустил.

Nanovit был у меня с собой и Володя сказал, что слыхал о подобных штуках. Я предложил влить половину бутылочки в его, а другую половину в свой автомобиль. Так и сделали. В работе его машины я резких изменений не заметил, но доверяю опытному слуху Володи, который сказал, что двигатель стал работать мягче. Меня больше волновала предстоящая автомобилю дорога в тысячу км.

А вот в своей машине я четко ощутил, что минут через пять пропали «звонкие нотки» (скажем так, звук ссссссссссссссс пропал, остался только шшшшшшшшш). На ходу явной резвости не прибавилось. Думаю это потому, что объем у двигателя всего 1,3л (82 л.с.) и было бы заметнее для более объемистых. Но уже вечером пожалел, что поспешил и …… не замерил расход топлива без Nanovit. Сожалел о том, что «чистоты эксперимента» не получится. В конце концов, вот, что я решил: проехать не менее 100 рекомендованных километров, откатать залитый на тот момент бензин ниже 0 (как на момент заправки) и все же посчитать расход (благо чек с заправки сохранился).

Пройдено было 380 км, на 23 литрах 92го бензина (чек на 500р), средний расход 6,1 (из 380 км примерно 160—170 км гладко по трассе, остальное Химки и Москва с ее пробками). В целом можно ориентироваться по показаниям общего пробега или суточного для каждого случая отдельно. Я был конечно рад за японское автомобилестроение и удивлен результатом, хотя бы потому, что проверив однажды после покупки машины бортовой счетчик, я ему полностью доверял, а тут показатель уже на литр меньше. Тем интереснее конечный результат опыта. Куда еще экономичней? Ведь даже если за основу взять средний расход в 7,1 л/100км, то экономия после Nanovit должна составить 5,3!! Конечно, это будет нонсенс, если цифра 6,1 уже меньше паспортной. По мне так и 7,1 расход отличный (хотя по опыту эксплуатации цифры на счетчике выше 7,8 не поднимались, не зря машина с приставкой Эко). На следующий день заправился на 500 рублей 92-ым и принципиально поехал именно в техцент, чтобы «зафиксировать» замену масла в ходе эксперимента.

Возле дома залил в масло содержимое второго флакончика Nanovit, дал поработать 34 мин на холостых и заглушил. Теперь, если 70—80% результата достигается после 10—15 минут штатной работы, я решил «спалить еще два раза по пятьсот рублей». Первые 500р для сравнения, а вторые 500р контрольные.

Вот очередной результат: на 22,6 литрах пройдено 228,4 км, с расходом 9,89. Пусть грубо 10 л/100км. Могу это пояснить только тем, что спалил весь бензин в пробках Москвы. Я только могу представить расход двигателей большего объема. Заправляюсь очередной раз. Были пробки и было шоссе (опять от Химок до Чехова и обратно прим. 220 км). Считаем: пробег тот же 380км, с расходом 6,1. Тот же результат. Некоторые посчитают, что стрелка просто не работает. Вот вам: ориентируйтесь по общему пробегу.

Какой напрашивается вывод: уменьшение расхода последовало сразу после применения первого флакончика. Из личных ощущений могу добавить следующее: проезжая несколько раз по одной и той же дороге домой или из дома, мне приходится проезжать несколько подъемов. Так вот, если раньше я переключался на пониженную (всего 82 л.с.) то теперь проезжаю на 4-й до самой вершины. По трассе после нажатия «в пол» следует уверенный набор скорости, динамика другая.

С уважением, Виталий Колесниченко


Mitsubishi Lancer 2006 г.

Пробег 76000 км на гарантийном обслуживании.

После применения продукта Nanovit в течение 10 минут машина заметно тише стала работать, улучшилась тяга двигателя. Диагностика показала, что во всех цилиндрах выровнялась и стала идеальной компрессия — 11,4.Экономия бензина особенно заметна при поездке из Ростова в Москву. Раньше тратил на бензин 1700—2000 рублей. Сейчас поездка мне обошлась в 1100 рублей. Этот результат очень приятно меня удивил!

Олег Григорьевич Строколист, г. Ростов-на Дону


Skoda Felicia 1998года

Nanovit —  прекрасный продукт для наших автомобилей. У меня Skoda Felicia   1998 года. До «приема» Nanovit компрессия в цилиндрах была 10—10—10—11,2, после —  выровнялась и стала везде одинаковой 11,2. Уменьшился шум при работе двигателя, увеличилась динамика — резвее набирает скорость, подъемы преодолевает легко, на машине стало ездить гораздо приятнее, да еще и экономишь при этом: на трассе расход бензина снизился на 30%, по городу на 20%.

Татьяна Патяева, г. Нижний Новгород


«Газель» 2007 г.

Двиг. об. 2.6 литра, пробег 51000км (габариты 4м — длина, изотермическая будка — контейнер, тяжелая).

Без груза идет мах 150 км/ч, расход топлива почти 20л /100 км (бак 60 л. На 300—310 км), на 4й скорости разгоняется до 120 км/ч, стрелка давления масла до красной шкалы. Когда мне рассказали о Nanovit, я купил сразу.

После обработки Nanovit (3 флакона — 1,5+1,5) давление масла увеличилось. Стрелка давления масла на средине (до 3х). Сейчас на 4й скорости до 100км/ч, а на 5й до 140км/ч. С пустым фургоном легче стала идти на подъем, при баке 60 литров — пробег увеличился до 420 км.

Расход на 100 км — 14,3л топлива (считайте сами).

Алексей Викторович Матвеев, г. Пермь

Nanovit.ru © 2012-2017
Заказать Разработано в MLMSoft:
mlmsoft.ru CRM