Исследование №1 Исследование №2 Исследование №3 Подведение итогов Заключение

Данное испытание показало, что Nanovit выстраивает трехмерную, почти неразрывную и эластичную шарообразную сетчатую структуру от 3 до 700 нанометров в зоне трения.

В особенности это соответствует научным заключениям по SIO2.

Это испытание (на универсальном трибометре) и испытание на 4-х шариковой машине трения, приводят к следующим кратким выводам:

  • Nanovit гарантирует свои показатели качества при давлении в 12 кН
  • Nanovit улучшает качества любого смазывающего средства
  • Nanovit активно работает как противозадирочное средство и при сухом трении

 


Целевая установка

Фирма MSH GmbH (производитель продукта) поручила фирме Clodia Sales s.r.o. (предоставляет автоуслуги) испытать на моторном испытательном стенде продукт Nanovit-Motor-Renovator. Прикладной тест проходил на моторе фирмы ZETOR a.s. на тракторе типа Zetor 12441 / P103. Целью теста было подтвердить, что параметры мощности улучшаются после применения продукта.


Кривая мощности (об./мин.) трактора



Оригинальные показатели фирмы ZETOR, полученные до применения 19.07.06



Оригинальные показатели фирмы ZETOR, полученные после применения 26.10.06



Мощность / обороты



Крутящий момент / обороты


Анализ и сравнение расхода топлива

Анализ расхода топлива до и после применения Nanovit


мощность

обороты

без Nanovit

с Nanovit

обороты

результат в

КВт

об./мин.

л/ч

л/ч

об./мин.

л/ч

66

1450

< 21,4

20,0→

1240

1,4

73

1550

<23,2

21,5→

1350

1,7

78

1900

<26,4

23,3→

1500

3,1

79

2000

<27,2

23,5→

1550

3,7

На основании того, что обработанный Nanovit мотор достигнул повышения производительности в нижних диапазонах оборотов, нужно анализировать сравнение результатов измерения, при которых мощность идентична кВт.



Расход топлива / мощность


Итог

Расход топлива уменьшился у обработанного мотора на всем диапазоне оборотов. Если сравнивать расход топлива с мощностью, фиксируется, что не подвергавшийся обработке мотор достигает своей максимальной мощности при 2000 об./мин., а обработанный мотор уже при 1550 об./мин. и это при расходе топлива ниже на около 13,8%. Замеры показывают, что, например, при 1000 об./мин. расход топлива все еще ниже на около 3,8% и на около 12,4% при 2300 об./мин. Т.е. экономия топлива в этом случае составила 3,7 л/ч.

Обработанный Nanovit мотор расходует меньшее количество топлива. Оптимальная рабочая область улучшилась с 1600—2000 об./мин. до 1350—1600 об./мин.



Расход топлива / обороты



Эффективность экономии топлива


Резюме испытания

Прикладной тест Nanovit на автомобильном испытательном стенде в итоге показал, что параметры мощности мотора отчетливо улучшились:

  • повышение мощности двигателя по сравнению с техническими данными от производителя
  • сокращение расхода топлива
  • как следствие, достижение немедленного экономического эффекта после применения нановит-технологии

 

Результаты после применения продукта Nanovit производства фирмы MSH Mineralstoffhandel GmbH из Ульма:

  • Максимальная мощность мотора повысилась на около 2,2 кВт
  • Производительность обработанного мотора клучшилась на около 46,6%, по сравнению с не обработанным мотором
  • Обработанный Nanovit мотор достигает максимальной производительности при существенных более низких оборотах и его потенциальные ресурсы выше более чем на 30%. Т.е. достигает оптимальной рабочей области при оборотах, ниже на 200—450 об./мин.
  • Крутящий момент обработанного мотора растет очень быстро и достигает мощности 530 Нм при 1240 об./мин. Не подвергавшийся обработке мотор при 1240 об./мин. достигал мощности только 247 Нм.
  • Мотор улучшил свои динамические характеристики.
  • Расход топлива у обработанного мотора уменьшился во всем диапазоне оборотов. Т.е. экономия топлива составила 3,7 л/ч.
  • Если сравнивать расход топлива с мощностью, фиксируется, что не подвергавшийся обработке мотор достигает своей максимальной мощности при 2000 об./мин., а обработанный мотор уже при 1550 об./мин. и это при расходе топлива ниже на около 13,8%

 

Испытания мотора проводились во временном диапазоне примерно 4000 ч., как при эксплуатации примерно 1 год. Износ, который негативно отражается на изменении мощности, здесь не был обнаружен. Nanovit использовался здесь целенаправленно, как превентивный продукт. Достигнутые результаты особенно интересны под этим аспектом, так как продукт подходит для первой обработки моторов.

Если применяют продукт на подержаных машинах с соответствующим «естественным» износом и, вследствие этого с сокращенной мощностью, то агрегат снова достигает с помощью Нановит-технологии своей первоначальной мощности.

Образование нанотрибологической, упругой и гибкой структуры защиты от износа на поверхностях трения дают эффективную защиту от износа в сочетании с последовательной экономией эксплуатационных расходов. 

 

Скачать презентацию об испытаниях Nanovit

Описание действия и испытаний продукта на немецком и русском языках

Nanovit.ru © 2012-2017
Заказать Разработано в MLMSoft:
mlmsoft.ru CRM